Russian
| English
"Куда идет мир? Каково будущее науки? Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное? Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной? Как создать и вырастить научную школу? Какова структура нашего познания? Как управлять риском? Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики, физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?"

Учебно-научный институт развития образования Удмуртского государственного университета Ижевская гимназия N56
Проектирование деятельности по управлению развитием образовательных систем (на основе методологии синергетики)
Методические рекомендации Ижевск 2003 г 

Опубликовано в: Разное
  • Использование нового статуса для расширения многообразия и обеспечения развития образовательного пространства гимназии.
  • Определение способов взаимодействия новых элементов, входящих в многообразное пространство
  • Граничные условия:

    сохранение открытости образовательного пространства гимназии.

    Результаты:

    В 1995 году коллегия Министерства народного образования Удмуртской Республики подвела итоги работы гимназии по теме «Модель современной школы, механизм ее реализации», одобрив его, рекомендовал к распространению. Был подтвержден статус гимназии как республиканской экспериментальной площадки по теме «Многопрофильный комплекс непрерывного образования».

    Вывод:

    Сложившийся и закрепленный нормативно статус гимназии N56 стал условием для нового расширения многообразия. Опыт иннновационной работы привлек к себе внимание многих образовательных учреждений республики, общественных и государственных структур. Увеличение открытости образовательного пространства потребовало расширения методологической базы для его описания и структурирования, Это стало возможным благодаря тому, что «большая наука» вошла в практику образовательной деятельности гимназии.

    Гимназия вступила в новый этап развития. Перед педагогическим коллективом, сотрудниками кафедры инновационных образовательных технологий и систем Удмуртского государственного университета стала новая задача — разработка концепции применения методологии синергетики в развитии образовательного пространства гимназии.