Russian
| English
"Куда идет мир? Каково будущее науки? Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное? Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной? Как создать и вырастить научную школу? Какова структура нашего познания? Как управлять риском? Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики, физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?"

«ЖИВОЕ НАСЛЕДИЕ ДАРВИНА» 
Гэри Стикс

Опубликовано в: Журнал «В мире науки»

150 лет назад наблюдения натуралиста-любителя викторианской эпохи привели к появлению теории, которая и сегодня остается предметом научных обсуждений.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

  • Понимание Чарльзом Дарвином эволюции выдержало 150-летнюю проверку.
  • После объединения его идей с генетикой теория эволюции расширилась и претерпела изменения.
  • Эволюционной биологии приходится искать ответы на некоторые из тех же вопросов, что интересовали Дарвина: в частности, что такое биологический вид?

Читать текст (pdf) >>