"Куда идет мир? Каково будущее науки? Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное? Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной? Как создать и вырастить научную школу? Какова структура нашего познания? Как управлять риском? Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики, физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?"
Будущие поколения сильнее всего будут страдать от негативных последствий глобального изменения климата. Если к тому времени мировая экономика продолжит рост, то они будут жить богаче, чем мы.
Современное поколение, обратившись за советом к экспертам-экономистам, должно определиться — либо серьезно уменьшить возможность будущего ущерба, либо предоставить более обеспеченным потомкам самим позаботиться о себе.
Экономистам необходимо выбрать этическую позицию, чтобы сформулировать свои рекомендации.
Даже самая малая возможность возникновения катастрофы в результате глобального потепления требует обсуждения конкретных этических вопросов.