Стивен Шлэдовер (Steven E. Shladover) — инженер-механик, получивший степени бакалавра, магистра и доктора в Массачусетском технологическом университете, и участник программы «Калифорнийские партнеры по созданию передовых транспортных технологий» (PATH) Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Беркли.
Автомобильная промышленность и пресса настойчиво рекламируют самоуправляющиеся автомобили. Однако даже простые дорожные ситуации представляют собой большие трудности для компьютеров, и ждать полностью автоматического шофера предстоит еще не одно десятилетие. Проблематичны даже такие автоматизированные системы управления автомобилем, которые подразумевают присутствие человека «на подхвате». Однако автоматические системы, применимые в пределах ограниченного круга условий, появятся уже в следующем десятилетии. Что же касается автоматических систем парковки, тихоходных маршруток для студенческих городков, автоматических систем управления колоннами тяжелых грузовиков и систем управления для скоростных автострад, то их по- явление осуществимо и, возможно, неизбежно.