Russian
| English
"Куда идет мир? Каково будущее науки? Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное? Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной? Как создать и вырастить научную школу? Какова структура нашего познания? Как управлять риском? Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики, физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?"

«КАК ПОДГОТОВИТЬ ХОРОШЕГО УЧИТЕЛЯ» 
Пат Уингерт

Опубликовано в: Журнал «В мире науки»

Опыт преподавания и ученая степень по педагогике бесполезны в школе, чего не скажешь о знании математики и старом добром интеллекте.

Основные положения:

  • Экономический кризис в Америке и возросшая конкурентоспособность Китая ставят перед образованием новые задачи: повысить уровень подготовки преподавателей математики и естествознания.
  • Исследования показывают, что после занятий с преподавателями, имеющими ученую степень в области математики или естественных наук, ученики показывают лучшие результаты. Но до сих пор лишь небольшое количество школьных учителей имеют ученую степень.
  • Спрос на учителей со степенью растет. Но новые учебные программы и свободные школы предлагают собственные способы отбора и подготовки учителей высшего класса.
  • Преподаватели также начинают осознавать, что высоких результатов в школе позволяют достичь практически ориентированные занятия, неожиданное и личное обращение к ученикам, а также снижение страха ошибок.

Читать текст (pdf)