Опыт преподавания и ученая степень по педагогике бесполезны в школе, чего не скажешь о знании математики и старом добром интеллекте.
Основные положения:
- Экономический кризис в Америке и возросшая конкурентоспособность Китая ставят перед образованием новые задачи: повысить уровень подготовки преподавателей математики и естествознания.
- Исследования показывают, что после занятий с преподавателями, имеющими ученую степень в области математики или естественных наук, ученики показывают лучшие результаты. Но до сих пор лишь небольшое количество школьных учителей имеют ученую степень.
- Спрос на учителей со степенью растет. Но новые учебные программы и свободные школы предлагают собственные способы отбора и подготовки учителей высшего класса.
- Преподаватели также начинают осознавать, что высоких результатов в школе позволяют достичь практически ориентированные занятия, неожиданное и личное обращение к ученикам, а также снижение страха ошибок.