Russian
| English
"Куда идет мир? Каково будущее науки? Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное? Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной? Как создать и вырастить научную школу? Какова структура нашего познания? Как управлять риском? Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики, физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?"

«Терминальная деструкция через призму скулшутинга» 
Сундиев И.Ю., Фролов А.Б.

В ХХI в. мировое противоборство приняло формы глобальной гибридной войны, в которой используется не столько кинетическое оружие, направленное на физическое уничтожение людей и материальных ценностей, сколько иные виды оружия: когнитивное, информационное, организационное, социальное. Эти виды оружия базируются на развитии цифросетевой среды и позволяют целенаправленно проводить социальную деструкцию с помощью трансформации структуры личности человека.

В условиях настоящего социального экстремума, обостренного пандемической и постпандемической реальностью, особую значимость для всех групп населения приобретают социальные сети и новые массмедиа как основные каналы получения жизненно важной информации. При этом уровень доверия к таким источникам у молодежи максимален. Как следствие у потребителей этой информации падает возможность сформировать свою версию происходящих событий: человек начинает жить в рамках навязанных ему интерпретаций. Таким образом, информационная война в условиях социального экстремума не только не стихает, но и приобретает новые, более изощренные формы.

Читать текст (PDF)>>