В данной работе рассмотрены различные аспекты кода рынка и соответствующие им определения. Фактически был проведен анализ некоторых граней этой теории, что в дальнейшем предоставит возможность сформировать стройную картину реальности. Определение кода рынка, сформулированное в работе, позволяет охарактеризовать этот код как голографическую свертку информации о механизмах перехода времени в пространство, а пространства — во время. При этом проекции данного перехода проявляются в капитализации рынка, в продуктах и услугах, являющихся сгустком знаний и инноваций, носителем которых выступает жизнь. Способы кодирования и декодирования рынка определяются протоколом, диктующим оптимальные соотношения в едином целом — пространстве–времени–жизни и устанавливающим правила игры и законы рынка.
http://www.inesnet.ru/rus_author/vajno-a/