Russian
| English
"Куда идет мир? Каково будущее науки? Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное? Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной? Как создать и вырастить научную школу? Какова структура нашего познания? Как управлять риском? Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики, физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?"

«Умный старт» 
Лиза Гернси

Опубликовано в: Журнал «В мире науки»

Лиза Гернси (Lisa Guernsey) — директор программы «Обучение и технологии» и старший советник программы «Политика в области дошкольного и младшего школьного образования» научного центра «Новая Америка» в Вашингтоне, округ Колумбия.

Дети, посещающие детские сады, в которых поощряются речевые игры и задания, связанные с концентрацией внимания, добиваются бóльших успехов в школе и в дальнейшей жизни. Во многих детских садах детей учат буквам и цифрам, но новые исследования демонстрируют, что в раннем образовании должны быть другие приоритеты. Речевые навыки, приобретаемые в ходе бесед и направляемой игры, формируют серьезную основу для будущих достижений в учебе. Способность сосредоточиваться и контролировать импульсы, которую можно развивать с помощью игр, где требуется делать выбор, также оказывает положительное влияние в течение долгого времени.

Читать текст (PDF)>>