Russian
| English
"Куда идет мир? Каково будущее науки? Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное? Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной? Как создать и вырастить научную школу? Какова структура нашего познания? Как управлять риском? Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики, физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?"

«РУССКИЙ ПРОЕКТ КАК ОБРАЗ ПОБЕДЫ « 
Академия Небополитики

Опубликовано в: Будущее России

Ближайшая задача небополитики в Державном походе состоит в том, чтобы своей интеллектуальной продукцией «исправить имена» ценностей и целей в устоях сознания неравнодушных к судьбе Отечества. Суть: нарождение и благополучие детей и уважение к старикам, а не удвоение «производства-потребления товаров и услуг» должны стать во главу угла ценностей семьи и государства. Сугубо материальную задачу достижения «экономического роста» следует исправить на задачу достижения «радости жизни», гармонично соединяющую и духовное и телесное. А сугубо рациональную «власть закона» исправить на «торжество благодати», добавляющую к сухому закону живое чувство сострадания и справедливости. В этом — квинтэссенция небополитического проекта Преображения России. Проекта Надежды, разрабатываемого «не по службе, а по душе»!

РУССКИЙ ПРОЕКТ
ТЕЗИСЫ

1. Замысел Русского проекта основан на факторе «ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ» (форс-мажор). То есть, Русский проект будет развертываться не как некий рациональный план, а как вынужденное следование народов России, руководства страны и аппарата государственной власти по «пути наименьшего сопротивления» давлению обстоятельств. При этом «Курс перемен» в обществе будет исподволь подправляться восстановлением в сознании исходных смыслов русского типа сознания.

2. Исходное положение Русского проекта характеризуется следующим:

  • Внешние обстоятельства определяются развалом «старого миропорядка» (власти ДЕНЕГ) и нарастанием активного противоборства разнородных сил за лидерство в «новом мировом порядке» власти СИЛЫ (добровольного подчинения и жесткого принуждения несогласных).
  • Россия как государственно-территориальное образование превратилась в пассивный объект устремлений активных субъектов мирового процесса (США, Объединенной Европы, Китая, «Мира Ислама», «Фининтерна»),
  • Устои сознания российской «знати» уже расшатаны востребованностью «новой хронологии», «новой истории», «новой географии», «нового языкознания» и т.д., суть концептуальными ловушками для старых догм.
  • Народы России находятся в апатии от расслабленности воли бесконечными предложениями выбора и выборов без общей цели.
  • Власти в России за завесой суеты и имитации величия не предлагают обществу ясную (безальтернативную) стратегическую перспективу.
  • Усугубление внешнего (в основном экономического) и внутреннего (в основном концептуального) кризиса накапливают реактивный потенциал «Преображения России», реализуемый через естествен­ное отмирание старых догм, порядков и ценностей «чужебесия», навязанных в 6- 7 вв.

3. Цель Русского проекта состоит в том, чтобы преодолеть беду временной утраты народами России «светлого образа гармоничной жизни для всех». При «новом мировом порядке» власти СИЛЫ, в результате погрома старой доброй «американской мечты» ДЕНЕГ (подогреваемой идеалом свободы личной и деловой инициативы, соблюдения прав отдельного человека и искренности мотивов выборной демократии), естественно самовозгорится Русский Дух СЛАВЫ. А с ним появится и «Дерзновенная Русская Мечта» Воли Божией «на земле как на небе» с восстановлением базовых смыслов общежития по правде, бескорыстного служения общему делу, распределения по совести и наказания по справедливости. Тем самым, Россия покажет другим «узкий путь спасения» мира сего от «Царства абсурда» (суть пример не только того, как жить, но и чем жить).

4. Методологией Русского проекта будет не диалектика борьбы противоположностей (с дроблением на части и войной всех против всех), но «метафизика Небоводительства» по закону перемен в связках сил (с гармонией неравновеликих частей целого). Модель будущего у Русского проекта будет строиться не по матрице «великой шахматной доски» с многоходовой оценкой политической обстановки в двоичных координатах: свой — чужой, но по матрице розыгрыша взяток на картах в троичных координатах: мы сами — наши союзники — наши враги. Инструментом прогноза будет «Игра штабов мировых проектов: Мост в будущее — 2040» ( Bridge ), разработанная СБ Клуба ВИИЯ КА в 2003-2004гг. Секрет «ноу-хау» Командно-штабной политической игры на картах состоит в том, что земное рациональное здесь усиливается небесным иррациональным: через символы мер и весов «совокупной мощи мировых проектов» в динамике розыгрыша различаются скрытые смыслы и выявляется «результирующая тяга разнородных сил». Это позволяет проверять и исправлять ошибки логического анализа види­мых фактов. На месте кажущегося линейного прогресса обнаруживаются перемены в цикле.

5. Системообразующие теоретические и политические принципы Русского проекта (обстоятельства непреодолимой силы па период 2005 20015 гг.):

  • глобальные экономические и социальные потрясения от перегрева «новой экономики» и развала нынешней фондовой и финансовой парадигмы на базе «бумажно-электронного» доллара США с возвратом мира к металлическому золоту (серебру, цирконию), как единой мере стоимости;
  • структурный кризис (хаос) внутри Объединенной Европы вследствие противоборства взаимно несовместимых национально-терри­ториальных элементов разного смысла и порядка;
  • наращивание совокупной мощи Китая на базе товарного производства по самобытной модели «социализма с китайской спецификой»;
  • всенаправленное духовное и демографическое давление образа жизни беспокойного и разбалансированного Мира Ислама на немусульманский мир потребления и комфорта;
  • добровольное подчинение народов тотальному контролю Над обществом со стороны «финансового интернационала» вследствие нагнетания паники международного терроризма и страха материальных потерь.

6. Положения, устанавливающие образ Русской беды и определяющие направления преодоления беды — доктрина Русской Победы:

  • Отсутствие альтернативы экономическому монетаризму, в силу отсутствия борьбы с противоположным (инновационным), делает крах и «обнуление» экспортно-сырьевой экономики России, неизбеж­ным.
  • Обнуление экспорта в условиях упадка собственного производства и зависимости страны от импорта продуктов питания, материалов и изделий приведет к обнулению суверенитета национальной власти в России. То есть национальная территория (ископаемые ресурсы, пашня, леса и воды) будет сдана под протекторат и в концессии.
  • Жажда преодоления бед России: утраты национального богатства и национального суверенитета, фальсификации национальных ценностей и святынь, притеснений народа внешними управляющими, беды потери народом зовущей мечты и светлого образа грядущего от приземленности сиюминутных инстинктов, — всё это с неотвратимостью вызовет перемены устоев общественного сознания.
  • Навязываемые извне соблазны дальнейшего созидания вещей для их безудержного потребления, искушение химерой личного обогащения в мире рынка без границ, фатаморгана благоденствия регулируемого на саммитах «большой восьмерки» и пр., натолкнутся на бесстрастное равнодушие и пассивное недоверие русских. Исподволь появится идея восстановления гармонии бытия, меры и приличия. Разочарованный народ начнет действовать не как скажут начальники, а как Бог на душу положит, твердо уповая лишь на себя и на помощь Божию в делах.
  • Тяжкое и жестокое время испытаний народов России на стойкость и смирение приведет к опомятованию заповеданных смыслов «не от мира сего». Разобщенная воля отдельных людей будет мобилизована отсутствием выбора и апатия народа превратится в единый порыв. Мудрые уразумеют веление времени без лукавого выбора и укажут Путь Победы. Так народ ополчится против «катастрофы обнуления».

7. Ближайшей задачей разработчиков Русского проекта будет

  • уточнение смыслов тех подсказок способов достижения цели, которые были получены в ходе розыгрыша нынешнего расклада сил в мире, а также создание общепонятной публицистической версии результатов Игры штабов. Для этого потребуется расшифровка системных факторов силы Русского проекта в «новом мировом порядке», а именно: «Духоводитель народа» и «национальные ресурсы». А главное — детальная расшифровка внесистемных факторов силы, обретение которых обуславливает перехват Россией исторической инициативы. В том числе:
  • очищение от искажений «системных догматов» русского типа сознания: троичность сущего, вертикальность мировосприятия, чаяние Второго пришествия, отказ от лукавого выбора, добросовестность в наживе, признание душ предков составной частью народа, примат знаний и славы над властью и богатством, первенство благодати над законом и др.;
  • определение базовой «системы ценностей» Русского проекта: русский язык, русские святыни, веротерпимость, опыт выживания и др.;
  • «концептуальная революция» как способ нечаянного восхождения к власти здоровых сил общества;
  • вынужденная эмиссия «русских червонцев» как меры стоимости в ограниченной зоне экономических интересов Русского проекта;
  • вынужденный открытый рынок трудовых ресурсов и контрактов в Армию РФ для граждан СНГ, как способ быстрой качественной компенсации временного демографического неблагополучия России.

8. Последующей задачей разработчиков будет «исправление имен» для исходных смыслов русского типа сознания и выявление образов и символов бессознательного русской системы ценностей.

РУССКИЙ ПРОЕКТ КАК ОБРАЗ ПОБЕДЫ

Меморандум от 01.03.2005г.

1. Исходное положение

История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы идей, классов, племен, народов, государств, цивилизаций. В этом бесспорном суждении основной смысл несет слово БОРЬБА. Противоположный смысл примирения несет слово ГАРМОНИЯ. Как свидетельствуют все сакральные Книги Откровения, в «предвечные времена» царила гармония. Борьба же, как осознанное противостояние, появилась лишь в историческое время. Ныне многочисленные признаки указывают на то, что наступают «предконечные времена». Когда же историческое время кончится и настанет «новое небо и новая земля» в мир «будущего века», как заповедано, вновь вернется гармония.

Понятие «гармония» и есть концентрированное выражение исхода борьбы противоположностей; концентрированное выражение образца и примера «Царствия Небесного и Правды Его» на земле перед концом «мира сего», где исторически пока что царит неправда.

Чтобы умозрительный образец превратился в воодушевляющий маяк НАДЕЖДЫ для людей разных классов, народов, цивилизаций, абстрактное понятие «Гармония» нужно ВООБРАЗИТЬ, суть перевести в конкретные образы пути к цели, средств достижения цели и самой цели. Ибо осуществление надежды и будет венцом победы гармонии, понимаемой как преодоление беды противоборства.

Противоборство возникает от дробления и устремлено к симметричному балансу равновеликих частей целого. Гармония возникает от исцеления и устремлена к слаженности НЕРАВНОВЕЛИКИХ частей целого. Симметрия и баланс ведут в «мертвую точку». Соразмерность же со смещенным центром обеспечивает проворот и движение. То есть верную характеристику динамики в понятии «путь к цели» дает фраза «исцеление гармонией».

2. Путь к цели.

Понятие «путь к цели» требует дать характеристику обстоятельств пути, суть характеристику современной эпохи, как периода в историческом поле. Современную эпоху в наиболее общем виде можно характеризовать как период информационного взрыва, акселерации истории и глобализации жизни.

Верным образом здесь будет образ сокрушительной ВОЛНЫ гигантского прилива, образ непреодолимой силы, для выражения которой подходит слово «цунами». В этом образе примечательно то, что приливная волна вообще есть сумма волн разных периодов, а гигантская приливная волна есть сложение разных волн со стремительным нарастанием их общего размаха. Можно сказать, что информационный взрыв инициировал сложение исторических волн разных народов, государств и цивилизаций в «цунами» всесокрушающей глобализации, в вихрях обращения идей и людей, денег и товаров, сырья и материалов стирающей границы национальных суверенитетов.

Важно заметить, что информационная волна отличается от физической волны стихии воды тем, что охватывает умы и сердца людей, разрушая старые устои сознания, подавляя разномыслие и задавая новую резонансную частоту свободному выбору.

Пока сознание людей зиждется на устоях борьбы противоположностей, глобализация имеет бесчеловечный характер геноцида всех инакомыслящих, всех твердо верящих во что-то свое, и вообще всех лишних «нахлебников».

Что же делать несогласным вольнодумцам для того, чтобы сохраниться, а всесокрушающая сила глобализации приобрела бы лицо человеколюбия? Подсказку дает все тот же образ «цунами». Можно либо остановить волну контр волной той же силы и тогда две волны в противофазе «схлопнутся». Либо несущую волну глобализации сверху модулировать волной того же вектора, суть «оседлать» несущую волну глобализации стройной гармоникой согласия и справедливости для всех и так не исчезнуть в пучине «набежавшей волны», но «ехать на волне» глобализации в светлое будущее «нового неба и новой земли».

Антиглобализм же бесперспективен, ибо БОРЬБА с глобализмом — это «перспектива прошлого». Модуляция же глобализма наложением сверху сигнала согласия и справедливости для всех есть «история будущего».

3. Средства достижения цели

Для модуляции несущей волны глобализма полезной для всех волной согласия, нужно сгенерировать запускающий импульс, от которого и пойдет гармоника согласия. Верным образом средства инициации мощного запускающего импульса такой волны в умах и сердцах людей будет образ «информационной атомной бомбы».

То есть Русский проект следует назвать проектом НАДЕЖДЫ для всех и облечь в образ проекта информационной «атомной бомбы», взрыв которой обеспечивается критической массой ЗНАНИЯ БУДУЩЕГО и сопровождается цепной реакцией высвобождения Духа: «Господа истина, дарующего всему жизнь и говорящего через пророков». Пророки прорицают картину будущего возвещая тем самым волю Божию, то есть цепная реакция высвобождения Духа в сознании добрых людей непременно требует предречения того, что будет.

К разработке проекта информационной атомной бомбы следует отнестись с той же тщательностью, как это было с проектом физической атомной бомбой.

В индустриальном обществе атомная бомба в силу стойкого радиационного заражения живой и неживой природы от её применения, из меча превратилась в «ядерный щит», воспретивший «горячее» противоборство классов, государств, цивилизаций. В постиндустриальном обществе мечем стала информация, поражающая умы соблазном и страхом. «Информационная атомная бомба» должна стать «сверхоружием», сокрушающим кинжальные удары соблазна и страха. Для этого она должна стать и щитом и мечом. В информационном обществе щит это вера, основа стойкости, а вот НАДЕЖДА — это МЕЧ ДУХОВНЫЙ. Победа с одним щитом невозможна. Русская Победа — это победа мечом Духа! Мечом радостного ожидания и уверенности в осуществлении ожидаемого! Без ясной модели будущего здесь на обойтись.

И так, образ первого из средств достижения цели Русского Проекта вырисовывается как «информационная атомная бомба», взрыв которой запустит в пучок глобализации волну согласия. Чтобы эта новая волна с сигналом согласия и справедливости для всех не затухла и не пропала в глобальном шуме борьбы всех против всех, нужна её постоянная подпитка и здесь возникает образ «мирного атома» — «информационного ядерного реактора». Реактора как генератора цепной реакции высвобождения находящегося в каждом человеке «под спудом» знания таинства жизни и тем прозрения непреходящего, надисторического, — суть пробуждения Духа.

Обогащенным ядерным топливом «информационного ядерного реактора» могут стать «геоэтносоциополитология»; система взглядов глобального предиктора «Мертвая вода»; «логическая социология»; концепция «природного операционализма» и другие непременно завершенные в систему теории, ветвящиеся от корня геополитики.

Стержнем же, вводимым в топливо геополитики для разгона цепной реакции в умах и сердцах людей, может послужить «небополитика»: система взглядов на земное как бы сверху и тем дополняющая рациональное земное иррациональным небесным до целого.

Небополитика — это искусство невозможного для геополи­тики. Именно поэтому она способна в информационном ядерном реакторе создать критическую массу прозрения будущего. Геополитика строится на даре человека делать доказательные логические суждения, а небополитика — на даре человека различать, не объясняя и не доказывая очевидное.

Цель небополитики — исцеление знания мироустройства: восстановление полноты целого в гармонии рационального и иррационального, материального и духовного, обыденного и трансцендентного, земного и небесного.

Задача небополитики — прорыв в другое измерение: от горизонтальной поляризации плоскости пространства в вертикально-круговую поляризацию времени, в волне развития выписывающего синусоиду, а в волне перемен гармонично закручивающегося на подобие домика улитки. Ибо оптимальный Путь управления (гармония) может поддерживаться лишь тогда, когда известна своевременность действий. Но чтобы решать проблемы управления своевременно, нужно заранее знать, что события и ситуации развиваются циклически (волнами в периоде).

Небополитика добавляет в доктрину бесчувственного рассудка геополитики историческую интуицию; чувство и иррациональный парадокс воли «не от мира сего», возможность чуда.

В картине мира небополитики таинственно сопряжены два полюса — земля и Небо: видимый мир вещей и невидимый мир волны и поля.

Небополитика смиренно и беспристрастно обнаруживает и высвечивает во всякой практике людей присутствие Духа и исходных высших смыслов ценностного начала, а не одних лишь бренных желаний, страстей и достижений, которые ценятся среди людей. Это происходит путем вскрытия частных проявлений «тайны беззакония» на земле через толкование всеобщего небесного Закона.

Поэтому небополитика — это Путь обретения веры и НАДЕЖДЫ; узкий Путь обоснования Царствия Небесного как образца политики.

Следующим образом в составе средств Русского Проекта есть подсказанный пророками образ Белого Царя как олицетворение гармонии власти и народа в державном союзе. Откровением предречено, что в предконечные времена в России появится правитель, при котором жизнь в стране наладится. Правление его будет недолгим — лет 12-15 и станет образцом гармонии интересов знати и народов, классов и вероучений, семьи и государства. Он будет авторитетен в мире и даже «антихрист» убоится тревожить Белого Царя и его Державу.

Исторически данный образ возник у туземных народов Сибири не ранее 17 века и в «истории прошлого» связан с фигурой Ивана IV «Грозного» (1530-1584), первого русского государя, имевшего в иерархии мировой деспотии Чингизидов полное право «по чину» именоваться самовластным царем, ибо по матери он был прямым потомком хана Мамая.

То есть в понятиях евразийских народов тюркского корня Белым Царем был правитель Белой (западной) Орды, благородный, обладающий высокими помыслами, старший над другими правителями. И, непременно, потомок основателя Великой Империи Чингисхана (правил с 1206г по 1227г).

Если же для понимания нынешней ситуации в мире в историческом поле поискать период волны, который ныне повторяется под именем глобализация, то ближайшим будет как раз «феодальная монгольская империя», охватывавшая практически всю евразийскую ойкумену 13-14 веков от Индокитая через собственно Китай, Сибирь, Русь, Иран и до Южной Европы.

В отношении же нынешней России подсказки периода можно брать с витка истории, где правил Иван I «Калита» (1328-1340) получивший у хана Золотой (центральной) Орды Узбека (1313-1342) покровительство и особую милость собирать ханскую дань на Руси. И до Дмитрия «Донского» (1368-1389) проявившего явную непокорность и пренебрежение могуществу кипчакской Орды, одолевшего в 1380 году карателей Орды в «мамаевом побоище» и тем знаменовавшего начало освобождение «народов леса и поля» от ига кормления стана и войска кочевников — степняков.

Это был один из самых печальных периодов истории многострадального русского народа и других народов подвластных Орде. Период громадных опустошений от внешних поборов притеснений и внутренних усобиц, крайнего разорения хозяйства и ужасного мора населения, обезлюдивания, обнищания и унижения Руси. Но и период консолидации воли и укреплении старой веры православных, небывалого никогда более распространения монашества и монастырей, взращивания аскетического Духа Надежды, говорившего через духоводителя народа — преподобного Сергия Радонежского. Обладавший даром прозорливости, не сиятельный князь продажный и угодливый Орде и не правящий архиерей с ханской охранной грамотой каждодневно творящий в церквах соборную молитву за власть Орды и здоровье хана, но монахчернец пророчеством Русской Победы воодушевлял знать и народ отвагой и надеждой на одоление насилия Духом. А ведь так и случилось, не взирая на измены.

Иными словами в устройстве общества периода мондеализма кочевников старой Орды следует искать подсказки принципов надконфессионального, наднационального и надклассового военно-административного, финансово-экономического и социально-культурного общежития племен и народов разных цивилизаций периода глобализма «новых кочевников»: «Нового мирового порядка», который по-латыни именуется «Новой Ордой повторившейся в цикле» (см. надпись под пирамидой на купюре $ 1: « novus ORDO seclomm »).

В начале 13 века мировой порядок был установлен «Севером Старого Света», который располагался в стране Предрассветной Луны, и ядро которого составляли племена монгольского корня. Спустя 28 поколений (1206г + 784года = 1990г) в 21 веке новый мировой порядок устанавливает «Север Нового Света» — североамериканские Соединенные Штаты с англосаксонским психокультурным ядром. «Рабочим телом» Старой Орды были тюрки; Новой Орды — евреи.

Особенностью старой Орды была веротерпимость — основа гармонии мировоззрения разных народов. А народы мира до Судного Дня по Воле Божией разъединяют вера, кровь и язык. Веротерпимость проистекала от отсутствия у «монглотатар» Единобожия, как догмата веры. Если нет «правоверных», то нет и «неверных». Примечательно, что развал Великой Империи начался с принятием тюрками Орды в самом начале 14 века обрезания в ислам. Практика же показывает, что противоборство, нетерпимость, внутренний раздрай, перевороты и узурпации власти, бесконечные убийства родственни­ков на троне и борьба с подвластными «неверными» проистекает от догмы исключительности личного «правоверия» правителей и их сатрапов.

Библия же твердо говорит, что после шести дней творения Всевышний «удалился от дел» и «отдыхает», то есть на хозяйстве его НЕТ. А Бог — Слово, Избавитель от лукавого выбора и Судья душ людских по делам их на земле, ещё только грядет со Славою для «Царствия, которому не будет конца». В историческое же время, над людьми царит предустановленный Закон Божий (включая и все законы естественной природы), а с людьми на земле — «князь мира сего» с лукавым выбором Закона или беззаконья и Дух Святой, который благодатно снисходит лишь на тех, кто, прежде всего, ИЩЕТ Царствие Небесное и Правду Его!

Новый мировой порядок вроде бы строится на основе атеизма, где Единого Бога нет или он забыт, что вроде бы гарантирует гармонию веротерпимости, а соответственно, и стабильность этого порядка. Однако на деле в сознание ойкумены с устоями борьбы противоположностей архитекторами «нового мирового порядка» запущена модель «войны цивилизаций». Войны, где «христианский мир» прав личности, экономического роста, потребления, технического прогресса и комфорта подвергается атакам террористов мира ислама «с ужасными отсталыми и дикими нравами жизни средневековья».

Эта война «христианского мира» и «мира ислама» действительно ускоряет прогресс, венцом которого должно стать «Царство Израиля», где «дом Иакова будет пасти народы мира, словно бесчислен­ные стада по завету Всевышнего». Однако, практика все же лучший критерий истины. Исторический опыт кочевников старой Орды показывает, что пасти народы «мира сего», так чтобы они не разбредались, на устоях исключительности личного Единобожия не получится. И «новый мировой порядок» на исключительном личном Единобожии держаться не будет. Установить такой порядок силой и хитростью удастся. А вот удержать сколько-нибудь продолжительное время не удастся, опять начнется противоборство, раздрай и скорый развал.

Подзабытый догмат веры Сергия Радонежского благословляет на дело так: «Бог и св. Троица поможет тебе». В сравнении с обрезанием в строгое Единобожие, погружательное в воду крещение во имя «Отца и Сына и Святаго Духа» с последующим таинством миропомазания, символизируют не только обет веры во Всевышнего, но и обретение «Печати дара Духа Святого». Здесь универса­лизм, ибо «Дух дышит где хочет», даруя «в день седьмой» благодать законному порядку на земле. Иудеи, мусульмане и протестанты привержены писанному слову Книги. Буква же тихо убивает благодать Духа. Но именно в схождении Духа суть обретения согласия и гармонии «Во Израиле».

4. Характеристика цели

Образец стабильности дает порядок, где вершину иерархии ценностей мировоззрения людей занимает безличное НЕБО. В истории «века сего» пример 5000 летнего исполнения завета людям: «плодитесь и размножайтесь», не разбредаясь по уделам крови, веры и языка, являют монолитный Китай, где Бога как личности никогда не было, и нет; и конгломерат языков и культов Индия, где Единобожия никогда не было, и нет. В каноническом определении: «Бог есть Дух — всеблагой, всеведающий, всеправедный, всемогущий, вездесущий, неизменяемый, вседовольный и всеблаженный». «Бога не видел никто»! А вот законы мироздания, суть главы Закона Божьего, познаваемы и открываются тем, кто прежде всего «ищет Царствие Небесное и Правду Его».

То есть Царствие Небесное и есть образец цели Русского проекта. Остается нарисовать образ Царствия Небесного в преломлении к глобализации на земле.

Основной характеристикой устройства Царствия Небесного, как это следует из Откровений пророкам, есть строгая вертикальная интеграция Небесных сил в иерархии девяти ангельских чинов, подчиненных единой воле Всевышнего, с горизонтальной ассоциацией ангелов хранителей и душ людей внизу. При этом ангелы знаний в иерархии выше ангелов власти. А это значит, что в образце устройства постиндустриального информационного общества на земле не должно быть таких прежних констант демократии, как свобода выбора и равенство перед законом, но должно сохранится лишь братство, ибо братья и сестры всегда находятся в иерархии старших и младших. Статус же старшего брата должен быть не у власть придержащих, а у носителей знания будущего.

В преломлении к образу «цунами» глобализации эти подсказки указывают на то, что противоборствовать всесокрушающей волне «нового мирового порядка» унификации и всеобщего контроля абсолютно неконструктивно, но грядущие катаклизмы можно и следует обременить полезной для всех нагрузкой общих интересов семьи и братской взаимопомощи.

Однако история прошлого богата примерами братоубийственных усобиц на почве соблазнов величия, власти и денег. Искренность чувств взаимной любви, заботы старших и почтительности младших дают лишь дети малые. «Сердце» (несущая частота пульса, плюс наложенные на неё частоты модуляции, в том или ином коде передающие информацию о состоянии всех органов организма человека, вместе создающие поле сознания) и чувства, а не изощренные суждения разума, вот простой и точный инструмент различения Правды.

«Будьте как дети, — учит Иисус из Назарета. Безыскусные отношения детей под присмотром любящего сердца Матери и Отца вот образец Царствия Небесного на земле.

5. Венец Победы

Орда «новых кочевников» с новым мировым порядком интернационала финансовых «суперлордов», после роспуска Союза ССР простирающая свою глобализаторскую длань и на будущую Державу Белого Царя, по всем признакам уже к 2015 году будет горизонтально организованным обществом без Единобожия, основанным на диктатуре. Его «арийская» справедливость для всех будет выглядеть так: за ослушание — казнь, за инакомыслие — казнь, за наркотики — казнь, за изнасилование — казнь, за пьянство — порка и т.п. Здесь нужно вспомнить принцип прихода к власти и сохранения власти в глобальной империи Чингисхана: непокорным — смерть поголовно! Теперь генетическое оружие войны в постиндустриальном, информационном обществе как раз и обеспечивает поголовное истребление ВСЕХ представителей непокорного рода не взирая на пол и возраст.

Русская же Победа понимается как преодоление нынешней беды народов России, а именно: обездоленности идеалом светлой перспективы Пути, Истины и Жизни для всех. Олицетворением этого идеала выступает будущий самовластный Правитель России — в многочисленных пророчествах именуемый «Белый Царь», призванный явить в своей Державе СВЕТ для различения неравнодушными образца гармонии «Царствия Небесного» на земле.

Путь к Победе потребует от неравнодушных выбраться из «убежища безопасности» в Державный поход на встречный бой с новым мировым порядком (Ордой) в его бесчеловечном варианте. Державный поход потребует ополчения Духа Надежды. Такое ополчение произойдет от предъявления народу ясной картины будущего, «глаголемой пророками». Предъявленная модель «иначе возможного Пути России» предоставит сердцам неравнодушных свободу выбора между порядком новой Орды глобализации и образцом «Царствия Небесного» на земле.

Модель «истории будущего», подобно «информационной ядерной бомбе» инициирует «цепную ядерную реакцию» высвобождения Духа Преображения, которую будет поддерживать «информационный ядерный реактор». Стержнем инициации и разгона реакции высвобождения Духа станет система взглядов с именем «небополитика».

Поэтому ближайшая задача небополитики в Державном походе состоит в том, чтобы своей интеллектуальной продукцией «исправить имена» ценностей и целей в устоях сознания неравнодушных к судьбе Отечества. Суть: нарождение и благополучие детей и уважение к старикам, а не удвоение «производства-потребления товаров и услуг» должны стать во главу угла ценностей семьи и государства. Сугубо материальную задачу достижения «экономического роста» следует исправить на задачу достижения «радости жизни», гармонично соединяющую и духовное и телесное. А сугубо рациональную «власть закона» исправить на «торжество благодати», добавляющую к сухому закону живое чувство сострадания и справедливости. В этом — квинтэссенция небополитического проекта Преображения России. Проекта Надежды, разрабатываемого «не по службе, а по душе»!

6. Организационно-правовая форма Победы

Образом же организационно-правового устройства экономики и политики Державы «Белого Царя» будет не открытое акционерное общество «Корпорация Россия» и не закрытое общество «Крепость Россия», но предусмотренное Гражданским кодексом РФ «Товарищество на вере»! Монастырь как хозяйствующий субъект вот верный образ сочетания единой воли выбранного по деловым и личным качествам «настоятеля» с бескорыстным послушанием работников в интересах общего дела, движимого мотивом служения не корысти, а Правде.

Обособленность спокойной и размеренной монастырской жизни от окружающего многолюдного мира, избавление служилого слоя и трудников от бремени собственности, первенство внутреннего устава обители над внешним писанным законом, аскетизм нравов, строгость и трудолюбие в хозяйствовании, благочестивое средоточие оборота продукции промыслов и торговли, жизнь от своего труда или от добровольных, невыпрошенных даяний и милостивое отношение к страждущим, — вот основные характеристики образа Державы, гармонично прибавляющей материальные и духовные богатства по принципу «товарищества на полном доверии настоятелю»: Белому Царю ведущему к Свету. Белый Свет — сумма всех цветов — есть цвет Духа, который универсален, ибо «дышит где хочет». А Русский Дух по цвету самый близкий к белому.

Защита интересов «товарищества на вере» может строится по подобию почетной профессии не обремененного имуществом военнослужилого люда на принципе: власть славнее собственности.

Социальное же устройство такого «товарищества на вере» может быть сделано по подобию общины староверов-беспоповцев с сожительством мужчин и женщин по любви, а не по расчету или «писанному закону» с попечением всех народившихся детей и всех стариков и немощных за счет общины. А община беспоповцев и купец-старовер на Руси как правило были богаты.

В условиях информационного общества «товарищества на вере» как хозяйствующие субъекты будут заметны и значимы лишь производя и поставляя на рынок знаний информационные продукты. Природная же тяга людей к знанию Правды обеспечивает востребованность информационных продуктов установочного и предрекающего характера. Повторяя волну распространения на Руси в 14 веке сети монастырей как хозяйствующих «обителей Правды», ныне можно уверенно строить конструкцию Русского проекта не как «конфедерацию национальных улусов» по типу Орды, и не как есть партийных организаций с той или иной партийной идеологией по типу КПСС, и не как сеть приходов того или иного вероучения по типу Московской Патриархии, а как сеть хозяйствующих субъектов — производителей правдивой информации предрекающего характера по типу всенациональной, веспартийной и всеконфссеиональной холдинговой компании. При этом каждая из «обителей Правды» не должна вступать с подобными ей в отношения купли-продажи производимых ими знаний, но все «хозяйствующие обители Правды» должны складывать свои нематериальные активы на основе фондового механизма сложения долей. Тогда каждой хозяйствующей обители будет выгодно больше ОТДАВАТЬ в «общий котел» того, что у неё есть, для того, чтобы все участники получали побольше того знания, которого ещё НЕТ.

Первой «пустынью» в будущей сети «обителей Правды» Державы Белого Царя дерзнула выступить Академия Небополитики©: «фабрика мысли», зарегистрированная под броской торговой маркой в организационно-правовой форме Общества с ограниченной ответственностью. На базе этой «пустыни» в окружении «дикого зверья» должен возникнуть и первый хозяйствующий «монастырь». Таким «монастырем Правды» может стать, например, «Троицкий Межведомственный Центр Системных Исследований», объединяющий приверженцев идеи согласия и справедливости для всех. Ученики центра развернут на местах свои хозяйствующие «обители Правды». Так появится «решетка связей», где каждый производитель знаний устанавливающего и предрекающего характера станет «камнем преткновения» на своем месте, а не «пешкой в чужой игре». Небополитикам Державы Белого Царя именно таким видится механизм перехвата концептуальной власти у глобализаторов.

7. Сроки Победы

Осталось найти сроки реализации Русского проекта.

Если история это не прямая линия прогресса от начала и до конца времен, измеряемая годами, но волна в периоде с фазовыми переходами в петле бесконечности (?) и мерой не в один год, а в одно поколение (28 лет), то последний пик падения благополучия и полной дисгармонии в России пройден в 1998 году, а ближайший пик подъема в «истории будущего» народов России будет достигнут в 2040 году. К этому году на пике сойдутся периоды ряда исторических волн Русской цивилизации: длинной волны «долголетия» в 12 поколений (336 лет), средней волны «добродетельного богатства» в 8 поколений (224 года), и короткой волны «гармонии» в 3 поколения (84 года).

Основная волна благополучия России в три поколения это периоды подъемов Державы при «Отце народов» Сталине, Александре II «Освободителе», Екатерине II «Великой», Петре I «Великом», Михаиле Романове «Кротком», Иване IV «Грозном», Василии II «Тем­ном», Дмитрии «Донском», Александре «Невском». Дух этих великих предков и их победоносное знамя осеняют неравнодушных на Славное дело Русской Победы. Расчетное же время обретения Державы Белого Царя -это 2015-2027 гг. Она будет центром духовного притяжения народов, подвластных «новому мировому порядку», происходящего от явного интеллектуального превосходства держателей долей Русского проекта, несущего понимание приоритета гармонии бытия над созиданием вещей для их потребления.

Волна поколений, повторяя восходящий виток от Ивана «Калиты» до Дмитрия «Донского», основную подсказку Победе Духа над силой дает в дошедшем до наших дней светлом образе Сергия Радонежского. И вся история военного искусства подтверждает истину известную всем великим полководцам: «Победа на три четверти определяется боевым духом войск, волей к победе командиров и военным искусством военачальников и лишь на четверть материальны­ми факторами вооружения и снабжения». Дух же глаголит через пророков. То есть Русская Победа должна быть предречена.

Зная это, небополитика разработала три уникальные методологии (источника) и три оригинальные технологии (составные части) оценки обстановки и проектного моделирования будущего. Три источника это: методология кругового векторно-цветового прогнозирования; методология троичной гармонии и лада; и методология перемен в циклах. А три составные части — это технология Командно-штабной политической игры на картах; технология «ГО-мышления в домостроительстве»; и технология Природного операционализма в экономике и бизнесе. Обладая этими инструментами мысли, небополитика уверенно обрисовывает мироустроительный прорыв в жизнь «будущего века» и дает «ключ от Неба» для всех.

Долой голый рационализм. Пусть рационалисты всех стран трепещут перед лицом грядущего конца «мира сего». Вперед к гармонии рационального и иррационального, земного и небесного. Да здравствует иначе возможный Русский Путь к «новому небу и новой земле». Ура!

ЧТО ТАКОЕ НЕБОПОЛИТИКА И ЧЕМ НЕБОПОЛИТИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ПРОЧИХ?

Процесс управления иначе можно назвать «Путь Правителя».

Тогда следует назвать и цель этого Пути.

Цель Пути Правителя желающего получить или сохранить власть вполне может быть сформулирована как оптимизация и согласование разнородных интересов противоборствующих сил подлежащих управлению. Верным именем здесь будет слово «гармония». Чтобы достичь гармонии нужно на месте хаоса (беспорядка) установить порядок. Порядок же можно соотнести с именем «иерархия» или иначе: с мерой соотношения вещей и принципом их применения в стройности, соразмерности и слаженности неравновеликих частей целого.

Чтобы не отклонятся от оптимального пути управления, следует поддерживать установленный порядок. Для этого следует вовремя решать возникающие проблемы. Проблема же — это всегда выбор, суть предмет не разума, но воли! Воля питается духом. Если человек «не в духе», то и безволен: искушения и сомнения лишают его твердости решения и затягивают выбор.Поэтому политика (власть) это, прежде всего, Дух и Воля, а уж затем «искусство рационально использовать возможности».

Вовремя решать проблемы значит — делать «своевременный выбор». А это невозможно без осмысления настоящего и ясности перспективы. Правильному осмыслению происходящего способствует различение знамений, а сохранению ясности перспективы — прогностические технологии. Различение знамений — это не что иное, как выявление разведывательных признаков. Знаки соотносятся с формой. Признаки же есть проявления сущности (закономерности процессов) и как таковые их нельзя скрыть от внимательного наблюдения. Для вскрытия признаков не нужно добывать секретную информацию. И именно признаки позволяют сознанию, продираясь сквозь «маскировочные сети» дезинформации и ложные знаки логики слов, строить модели перспективы для упреждающих решений.