Russian
| English
"Куда идет мир? Каково будущее науки? Как "объять необъятное", получая образование - высшее, среднее, начальное? Как преодолеть "пропасть двух культур" - естественнонаучной и гуманитарной? Как создать и вырастить научную школу? Какова структура нашего познания? Как управлять риском? Можно ли с единой точки зрения взглянуть на проблемы математики и экономики, физики и психологии, компьютерных наук и географии, техники и философии?"

«МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ»
 
Под редакцией В.Е. Лепского

Под редакцией В.Е. Лепского «Методологические аспекты инновационного развития России.
Проектно-аналитическая записка по итогам работы Клуба Инновационного Развития Института философии РАН за 2009 год

В Проектно-аналитической записке представлена обобщенная позиция КИР по итогам работы за период с декабря 2008 г. по декабрь 2009 г. Проведено более 15 заседаний клуба по тематике четырех направлений инновационного развития.1 В работе КИР приняли участие несколько сотен отечественных высококвалифицированных специалистов, представителей междисциплинарного сообщества, и около сотни молодых исследователей (студенты старшекурсники московских Вузов и аспиранты РАН). В апреле 2009 г. КИР награжден Дипломом X Международного форума «Высокие технологии XXI века». В июне 2009 г. для ознакомления с результатами работы молодежного (аспирантского) проекта КИР ибыло организовано выездное заседание в ИФ РАН Экспертного совета по внешнеполитической деятельности Совета Федерации РФ. Работа молодежной команды КИР под руководством В.Е. Лепского получила высокую оценку экспертов и членов Совета Федерации РФ. КИР был организатором дня (9 декабря в ИФ РАН) методологических проблем российского развития на IX Глобальном стратегическом форуме (московская сессия). Тема «Глобальный ландшафт: стратегии после кризиса». 17-19 декабря на 10 МНК «Россия: ключевые проблемы и решения» (устроитель ИНИОН РАН) КИР был организатором заседания секции по методологическим проблемам инновационного развития.

Читать текст (pdf)